Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - средняя стоимость официальной услуги от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем договоренности с более чем 230 собственниками жилья в разных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности прописки и берем под защиту потребителей от нечистоплотных собственников .


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно долго выбирать порядочных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные справки и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Грозном? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Редко хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в легальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 23.04.2024